|
к Методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Забайкальском крае
|
ОТЧЕТ
о проведении мониторинга качества предоставления
государственной (муниципальной) услуги
в 2015году
Администрация сельского поселения «Досатуйское» муниципального района «Приаргунский район»____________________________________
(наименование исполнителя государственных (муниципальных) услуг)
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
(наименование государственной (муниципальной) услуги)
Постановление администрации сельского поселения «Досатуйское»
Муниципального района «Приаргунский район» № 82 от 12 ноября 2013 года_____________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги)
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Описание варианта (вариантов) получения государственной (муниципальной) услуги1 -в здании администрации сельского поселения «Досатуйское»
1.2. Категории лиц, являющиеся получателями услуг – физические лица
1.3. Сведения о платности услуги- бесплатно
1.4. Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением
государственной (муниципальной) услуги - 66 заявителей
1.5. Сведения об организации опроса заявителей услуги (метод исследования, число опрошенных в разрезе мест сбора первичной информации) - 18 заявителей
Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ
Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Досатуйское» Адрес местонахождения: Забайкальский край Приаргунский район п. Досатуй ул. Юбилейная, 4 . Муниципальная услуга предоставляется согласно графика работы: понедельник - пятница с 8-00 час до 16-00 час, суббота - воскресенье: выходной.
Выдача документов производится в ходе приема граждан в порядке очереди. При устном обращении заявителя на предоставлении услуги, прием специалистом не превышает 5 минут.
Кабинет обеспечен необходимым оборудованием (компьютером, средством связи, оргтехникой) и канцелярскими принадлежностями. Места ожидания обеспечены стульями, и оборудованных мест для заполнения необходимых документов.
Раздел 3. ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ
3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления: заявители удовлетворены качеством и доступностью предоставления услуг
3.2. Общая оценка качества предоставления услуги : 100баллов
3.3. Весовая оценка опроса должностного лица : 58 баллов
3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги : 87,22 баллов
3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги: соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении услуги.
3.6. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги : не имеются
3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу : нет необходимости
3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением : проблем нет
Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И.о. руководитель администрации
сельского поселения «Досатуйское»
______________________________ ___________ А.О. Калугина
(подпись) (Ф.И.О.)