Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс

282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301

Доклад

об итогах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в администрации сельского поселения «Досатуйское»

 

 

Доклад об итогах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в администрации сельского поселения «Досатуйское» в 2015 году (далее – Доклад) подготовлен во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

В соответствии с Методическими рекомендациями, мониторинг проведен по следующим направлениям:

анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества;

опрос заявителей муниципальных услуг с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемых муниципальных услуг;

 опрос должностных лиц с целью выявления нормативно установленных параметров качества предоставления исследуемых муниципальных услуг, а также фактических (реальных) условий их предоставления.

       При проведении мониторинга анализировались значения следующих параметровкачества предоставления муниципальных услуг:

соблюдение стандартов муниципальных услуг;

удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;

обращения заявителя в органы местного самоуправления, а также обращения в организации, обусловленные требованиями органов местного самоуправления, необходимые для получения конечного результата предоставления муниципальной услуги;

временные затраты заявителя при получении им муниципальной услуги: нормативно установленные и фактические, их отклонение от нормативно установленных значений;

наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением муниципальной услуги;

привлечение заявителями посредников в получении муниципальной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу;

проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальной услуги.

        Мониторинг осуществлен Администрацией сельского поселения «Досатуйское» муниципального района «Приаргунский район» в отношении 4  муниципальных услуг из 8 услуг (50 %), включённых в Перечень муниципальных услуг (Приложение 1).

          По результатам мониторинга уровень качества предоставления услуг характеризуется как удовлетворительный, получатели муниципальных услуг полностью удовлетворены качеством и доступностью их предоставления (оценка общего уровня удовлетворенности заявителей муниципальных услуг – 100 %).

Информация о порядке предоставления муниципальных услуг, а также  бланки заявлений и других документов, необходимых для получения услуг, размещены на информационных стендах и рабочих местах специалистов  администрации сельского поселения «Досатуйское»

Все исследуемые муниципальные услуги предоставляются в течение всего рабочего дня, в течение всей рабочей недели.

Места предоставления муниципальных услуг оборудованы бесплатными автомобильными парковками, местами ожидания для посетителей, а также специальными местами для заполнения необходимых документов.

Жалобы и судебные иски в отношении должностных лиц на ненадлежащее оказание муниципальных услуг не поступали.

           При осуществлении оценки соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги, определяемой путем сопоставления данных, полученных по результатам опроса заявителей услуги, с данными, установленными административным регламентом, выявлено следующее:

среднее время ожидания в очереди в целом по данным соцопроса составило 4 минуты.

 среднее число обращений в  администрацию сельского поселения «Досатуйское» по данным соцопроса составило 0,5 раза.

В социологических опросах получателей муниципальных услуг предоставляемые администрацией сельского поселения «Досатуйское» в 2015 году приняло участие 46 респондентов.

В ходе проведения соцопросов  90 % респондентов отметили, что информацию об услуге получили при личном посещении органа (учреждения), 10 % информацию получили по телефону.

По итогам оценки качества предоставления муниципальных услуг проблемы не выявлены.