Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс

12345678910111213141516171819202122232425262728293012345

 

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОСАТУЙСКОЕ»

         МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПРИАРГУНСКИЙ РАЙОН»

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«30» декабря  2014 года                                                                          №    117

п. Досатуй

 

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОСАТУЙСКОЕ»

 

В соответствии с частью 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно п. 3 ст. 25 Устава сельского поселения «Досатуйское», Совет сельского поселения «Досатуйское»решил:

1. Утвердить Положение об администрации сельского поселения «Досатуйское».

2. Решение Совета сельского поселения «Досатуйское» от 19.02.2010 № 71 «Об утверждении Положения об администрации сельского поселения «Досатуйское» признать утратившим силу.

 

 

 

 

Глава сельского поселения

«Досатуйское»                                                                              Ю.В.Швец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

«ДОСАТУЙСКОЕ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

                                                                                            

                                                                                                            УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета сельского

поселения «Досатуйское»

117  « 30»  декабря  2014г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администрации сельского поселения

«Досатуйское»

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

        Статья 1.  Администрация сельского поселения «Досатуйское» (далее Администрация поселения) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом сельского поселения «Досатуйское» (далее- поселение) по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также осуществления части полномочий муниципального района «Приаргунский район» (далее по тексту – муниципальный район) в случае заключения соответствующего соглашения между муниципальным районом и сельским поселением «Досатуйское».

        Администрация поселения осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, Устава сельского поселения «Досатуйское», обеспечивает права и законные интересы населения поселения.

        Администрация поселения обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

        Администрация поселения имеет право открывать бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством.

        Место нахождение Администрации поселения: 674313, Забайкальский край, Приаргунский район, ул. Юбилейная, 4.

        Полное наименование: Администрация сельского поселения «Досатуйское».

        Статья 2. Администрация поселения обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, международных договоров, Устава Забайкальского края, законов Забайкальского края, постановлений и распоряжений Губернатора Забайкальского края, осуществляет систематический контроль за их исполнением, принимает меры по устранению нарушений законов Российской Федерации и Забайкальского края.

 

Глава 2. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСЕЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ

 

        Статья 3. Структура Администрации поселения

        Структура Администрации поселения утверждается решением Совета сельского поселения по предоставлению главы поселения.

        Статья 4. Администрацией поселения руководит руководитель Администрации поселения на принципах единоначалия.         

        Компетенция главы Администрации поселения устанавливается федеральными законами и законами Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Досатуйское», нормативными правовыми актами Совета поселения и настоящим Положением.

        Руководитель Администрации поселения обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью администрации:

        1) Представляет Администрацию поселения во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей; при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени Администрации поселения, а также представляет Администрацию поселения во взаимоотношениях с гражданами и организациями;

        2) Утверждает штатное расписание Администрации поселения;

        3) Участвует в работе Совета поселения с правом совещательного голоса;

        4) По согласованию с Советом поселения назначает заместителя руководителя Администрации поселения, определяет его полномочия;

        5) Назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами, согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

        6) Подписывает постановления и распоряжения, договоры и соглашения, одной из сторон, в которых выступает администрация поселения;

        7) Организует реализацию решений Совета поселения;

        8) Открывает и закрывает счета Администрации поселения, является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным местным бюджетом для обеспечения деятельности Администрации поселения;

        9) Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и краевыми законами, Уставом сельского поселения «Досатуйское» и нормативными правовыми актами Совета поселения.

        Статья 5. Исполнение обязанностей Руководителя Администрации поселения.

        В случае временного отсутствия Руководителя администрации поселения (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) его обязанности исполняет заместитель Руководителя Администрации, на основании письменно оформленного распоряжения.

        В случае освобождения от должности Руководителя администрации поселения до избрания нового главы поселения исполнение обязанностей руководителя Администрации поселения возлагается на заместителя руководителя администрации поселения.

        Статья 6.Специалисты Администрации поселения назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации поселения.

        Заместитель главы администрации поселения назначается Главой Администрации поселения после согласования с Советом сельского поселения.

        Кандидатура для назначения на должность может быть представлена на согласование в совет поселения не более двух раз подряд. В случае если представленная кандидатура будет отклонена повторно Глава Администрации поселения «Досатуйское» представляет для согласования в Совет поселения новую кандидатуру в течение месяца.

         Статья 7. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

Статья 8.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительской власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчинённостью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);

 Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестра, а также братья, сестра, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 9.Запреты, связанные с муниципальной службой

        1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации муниципального района по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации муниципального района по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

 

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 10 .В целях решения вопросов местного значения Администрация поселения осуществляет следующие полномочия:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

5.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

6) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

7.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.

Администрация поселения решает следующие вопросы:

          1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

16) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

17) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

18) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

19) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

21) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

23) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

24) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

25) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

2. Органы местного самоуправления сельского поселения «Досатуйское», вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района «Приаргунский район» о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения «Досатуйское» в бюджет муниципального района всоответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Досатуйское», принимается Советом сельского поселения «Досатуйское» по предложению главы сельского поселения «Досатуйское».

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

 

        Статья11.Акты  Руководителя  Администрации поселения.

         Администрация поселения на основании и во исполнении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава края и законов Забайкальского края, постановлений и распоряжений Губернатора Забайкальского края, Устава сельского поселения «Досатуйское» издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений  Администрации поселения. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющим нормативного характера, издаются в форме распоряжений Администрации поселения.

Постановления и распоряжения Администрации поселения обязательны к исполнению на территории поселения.

Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом сельского поселения, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

        Руководитель Администрации поселения вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

 

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

 

        Статья 12.   Руководитель Администрации поселения возглавляет Администрацию поселения, определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Забайкальского края и законами Забайкальского края основные направления деятельности Администрации поселения и организует ее работу.

        Организация и режим работы Администрации поселения регулируется внутренним распорядком, утвержденным главой Администрации поселения.

 

Глава 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

 

        Статья 13. Расходы на содержание Администрации поселения определяются в местном бюджете отдельной строкой в статье, предусматривающей финансирование органы исполнительной власти.

 

Глава 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ, ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

 

        Статья 14. Администрация поселения может быть реорганизована или ликвидирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

        Статья 15.Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Администрации поселения к ее правопреемнику.

        Статья 16. В случае ликвидации Администрация поселения назначается ликвидационная комиссия, которая представляет на утверждение ликвидационный баланс. Денежные средства, полученные от реализации имущества Администрации поселения, а также его финансовые средства после расчетов с кредиторами и обязательных платежей направляются на цели, предусмотренные Положением

        В случае ликвидации Администрация поселения по решению суда имущество и денежные средства могут быть безвозмездно направлены в доход государства.

        Статья 17. Изменения и дополнения в Положение утверждаются Советом поселения по представлению Руководителя Администрации поселения.